Добро пожаловать в нашу компанию

Вопросы и ответы

Вопросы-Ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Является ли ваша палатка водонепроницаемой?

 

Если палатка водонепроницаема связано не только с тем, как много толще воды ткани, наиболее важными являются дизайн и мастерство. Это звучит просто, но много палаток на рынке не в состоянии сделать это, даже упомянутый столб воды 5000мм. Спасибо для внутреннего тестового оборудования дождя, которые делают возможным иметь небольшой дождь штурмовать в любое время, это поможет нам найти любую протекающую возможность обеспечить нас, чтобы иметь возможность производить полный водонепроницаемый тент.

 

Как сделать палатку водонепроницаемой?

Прежде всего, если палатка водонепроницаемый связан не только с материалом, но и зависит от конструкции и качества изготовления. Перед вами заказ, вы бы лучше попросить вашего поставщика об этом и получить четкий ответ.

Во-вторых, вы можете иметь брезент вместе с палаткой в ​​виде набора, чтобы сделать вашу палатку водонепроницаемой. Пожалуйста, помните, чтобы иметь команду вместе с палаткой.

 

Как определить палатку на сколько человек?

Соответственно к ISO5912, есть 2 категории для палаток. Категория А с общим весом на человека не более 2,5 кг, категории B с общим весом на одного человека больше, чем 2.5kgs. Для категории В, каждый человек должен иметь зону сна не менее 200 х 60 см. Для получения категории А, общая длина должна не менее 195см, ширина в плечах должна не менее 58см, в положении головы и ноги должны не менее 35см. Если это трудно для вас, чтобы помнить это, просто иметь в виду, что каждый человек должен иметь зону сна не менее 200 х 60 см.

Как определить палатка имеет право?

Прежде всего, оно должно соответствовать закону, где он будет продаваться, например, огнестойкость в Северной Америке рынок.

Во-вторых, если вентиляция достаточно. ISO5912 имеет требование на основе об этом. Но палатка должна быть разработана в соответствии с температурой другого рынка.

В-третьих, убедитесь, что палатка является водонепроницаемым, за исключением его дизайн не запрашивать водонепроницаемым. Это основное требование, но много палаток не в состоянии выполнить его.

Forth, Сильный, гибкий и прочный каркас.   

В-пятых, в зависимости от различного назначения, она должна быть разной конструкцией конструкции и выбрать различный материал. Если у вас есть какие-либо требования, не стесняйтесь связаться с нами.

Это необходимо использовать след, как использовать след?

Footprint может защитить ваш пол палатки от острых предметов, таких как пляж камень, костра. Не все палатки нужно след.

Если положить след в палатке, убедитесь, что вы не имеете его часть из вашей палатки, потому что, когда идет дождь, вода может попасть на следе и работать под вашу палатку и замочить на пол палатки.

Вы знаете, сколько вида швейных сооружений спального мешка? Что такое различие?

Что швейное строительство спального мешка? Это подходит хорошо для вашей цели? вам сказал ли ваш поставщик, строительство которого используются для спального мешка и особенности каждой конструкции? Как правило, существует 2 различных конструкций на рынке, камера Н и двойной Н камеры.

72fc9a99

Н палата является простым и наиболее популярным строительным, сшить оболочки, изоляции и облицовкой вместе непосредственно. Эта конструкция обычно используется для летне-весенних моделей

Double H камера , которая является наиболее популярной используется для низкой температуры спального мешка. Есть 2 отдельных слоев, наружный слой оболочки и шьют один слой изоляции вместе и внутренний слой шьют подкладки и еще один слой изоляции вместе, затем пошива 2 слоев вместе. Эта двойная конструкция H может иметь больше изоляции и лучшую производительность чем H камеры чтобы держать спальный мешок теплее. После много тепловых испытания изоляции с «тепловым манекеном», мы находим там все еще «холодные очки», поэтому мы применяем усовершенствованную конструкцию двойной H.

Improved double H chamber, as it’s name shows, it’s improved based on double H chamber. The sewing line on double H for both 2 layers are at same level, thermal will loss through these “cold pints”. In order to solve this problem, we designed this improved double H chamber.

Имеет ли ваш спальный мешок водонепроницаемый?

Если кто - то скажет вам , что их спальный мешок является водонепроницаемым, вы должны рассмотреть , если он / она находится в этой линии. Спальный мешок должен НЕ водонепроницаем, он должен быть водоотталкивающий и дышащий. Если спальный мешок является водонепроницаемым, он не будет дышащей эксклюзивные некоторые чрезвычайно высокий уровень ткани. Потребитель будет потеть и чувствовать себя очень неудобно.

У нас есть много жалоб на проблемы молнии на нашем спальном мешке, у вас есть какое-либо решение?

Молния производительность на спальном мешок, связанный с качеством молнии и спальным мешком конструкции. У нас есть молния с очень хорошим качеством, но только стоить 30-40% от YKK молнии. Если кто-то скажет вам, что их молния хорошо, пожалуйста, не тестируют молния себя только, вы бы лучше проверить молнию на спальный мешок.

Does your sleeping bag machine washable? We has some complaints even my supplier told me their sleeping bag is machine washable.

Это зависит от различной конструкции спального мешка и другого материала, используемого для. Пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать, если вы хотите стирать в стиральной машине спальный мешок.

Имеет ли ваш пикник одеяло можно стирать в машине?

У нас есть машина моющегося пикник одеяло, но не все пикник одеяла затирания можно стирать. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.

Как гарантировать качество вашей продукции? Какие измерения вы приняты?

У нас есть строгое правило для проверки. Все материалы будут проверены и все готовые продукты будут проверены один за другим перед отправкой. Вы можете знать, если ваш поставщик сделать проверку для вашей продукции, проверяя, есть ли часть по умолчанию. Не исключено, что 100% их продукции соответствует стандарту.

Имеет ли ваша продукция химической свободной и окружающей среды?

Большая часть нашей продукции являются экологически чистыми. Но, как другой рынок имеет различные требования, пожалуйста, свяжитесь с нами для деталей. Вы также можете сообщить нам свой целевой рынок, то мы можем предоставить информацию соответствующим образом.

 

 

Вы можете предложить самую низкую цену на рынке?

Я думаю, что мы можем не ваш хороший выбор, если вы сосредоточиться только на цене. Мы можем обеспечить очень конкурентоспособную цену на основе хорошего дизайна продукта и хорошее качество продукции.

Каково ваше минимальное количество заказа?

Количество минимального заказа зависит от различных деталей и деталей продукта. Обычно от 500pcs к 2000pcs, некоторые пункты больше, некоторые меньше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для каждого отдельного элемента.

 

Можете ли вы OEM или ODM?

 Да, у нас есть сильные группы разработчиков. Эти продукты могут быть изготовлены в соответствии с Вашим запросом.

Можете ли вы предоставить соответствующую документацию?

Да, мы можем обеспечить большую документацию, включая сертификаты анализа / соответствия; страхование; Происхождение и другие экспортные документы, где это необходимо.

 

Каково среднее время выполнения?

Для образцов, время выполнения составляет около 7 дней. Для массового производства, время выполнения 45-60 дней после получения оплаты депозита. Ведущее время эффективно, когда (1) мы получили ваш депозит, и (2) мы имеем окончательное одобрение вашей продукции. Если наше время свинцовое не работает с крайним сроком, пожалуйста, перейдите по Вашим требованиям с нашими сотрудниками. Во всех случаях мы будем стараться, чтобы удовлетворить ваши потребности. В большинстве случаев мы можем сделать это.

Что ваш платеж и платежный инструмент?

Срок оплаты: 30% депозит, 70% баланс против экземпляра B / L с 10 дней.

инструмент оплаты: TT, L / C, западное соединение и Paypal.

Как насчет гонораров перевозкы груза?

Стоимость доставки зависит от выбранного метода, чтобы получить товар. Экспресс это самый быстрый, но и самый дорогой способ. Морским является лучшим решением для большого объема. Иногда на поезде. Именно фрахтовые ставки доступны только если мы знаем детали объема, веса и способа корабля. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?


WhatsApp Online Chat !

welcome to our company

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Is your tent waterproof?

 

Whether a tent is waterproof not only related to how much water column of the fabric, the most important are design and workmanship. It sounds easy, but lots of tents on the market is fail to do so, even it mentioned water column 5000mm. Thanks for indoor rain test equipment, which make it possible to have light rain to storm anytime, it help us to find any leaking possibility to ensure us to be able to produce complete waterproof tent.

 

How to make a tent waterproof?

First of all, if the tent waterproof is not only related to material but also depend on design and workmanship. Before you place order, you'd better ask your supplier about it and get clear answer.

Secondly, you can have a tarp together with your tent as a set to make your tent waterproof. Please remember to have an instruction together with your tent.

 

How to identify a tent for how many person?

Accordingly to ISO5912, there are 2 categories for tents. Category A with the total weight per person not more than 2.5kg, Category B with the total weight per person more than 2.5kgs. For Category B, each person should have sleep area not less than 200 x 60cm. For Category A, the total length should not less than 195cm, the width at shoulder should not less than 58cm, at head & feet position should not less than 35cm. If it’s difficult for you to remember it, just have in mind that each person should have sleep area not less than 200 x 60cm.

How to define a tent is eligible?

First of all, it should conform to the law where it will be sold, such as fire resistance at North America market.

Secondly, if the ventilation is enough. ISO5912 has the based requirement about it. But the tent should be designed according to temperature of different market.

Thirdly, make sure the tent is waterproof except it design not to request waterproof. That’s the basic requirement but lots of tents fail to fulfill it.

Forth, Strong, flexible and durable frame.   

Fifth, depend on different purpose, it should be different construction design and choose different material. If you have any requirement, feel free contact us.

Is that necessary to use a footprint, how to use a footprint?

Footprint could protect your tent floor from sharp objects, such as beach stone, stake. Not all the tent need a footprint.

When put a footprint under a tent, make sure you don't have parts of  it out of your tent, because when it rains, water can get on the footprint and run underneath your tent and soak the floor of the tent.

Do you know how many kind of sewing constructions of sleeping bag? What is difference?

What’s the sewing construction of your sleeping bag? Is that fit well for your purpose? Does your supplier told you which construction is used for your sleeping bag and feature of each construction? Normally, there are 2 different constructions on the market, the H chamber and double H chamber.

72fc9a99

The H Chamber is simplest and most popular construction, sew the shell, insulation and lining together directly. This construction is usually used for summer-spring models

Double H chamber, which is most popular used for low temperature sleeping bag. There are 2 separate layers, the outer layer sew shell & one layer of insulation together and the inner layer sew lining and another layer of insulation together, then sew 2 layers together. This double H construction could have more insulation and better performance than H chamber to keep sleeping bag warmer. After lots of thermal insulation test with “thermal dummy”, we find there’s still "Cold Points", so we apply an improved double H construction.

Improved double H chamber, as it’s name shows, it’s improved based on double H chamber. The sewing line on double H for both 2 layers are at same level, thermal will loss through these “cold pints”. In order to solve this problem, we designed this improved double H chamber.

Does your sleeping bag waterproof?

If somebody tell you that their sleeping bag is waterproof, you should consider if he/she is in this line. Sleeping bag should NOT waterproof, it need to be water repellent and breathable. If a sleeping bag is waterproof, it will not breathable exclusive some extremely high level fabric. The consumer will sweat and feel very uncomfortable.

We have many complaints for zipper problems on our sleeping bag, do you have any solution?

Zipper performance on sleeping bag related to zipper quality and sleeping bag design. We have a zipper with very good quality but only cost 30-40% of YKK zipper. If somebody tell you that their zipper is good, please do not test zipper itself only, you’d better test the zipper on sleeping bag.

Does your sleeping bag machine washable? We has some complaints even my supplier told me their sleeping bag is machine washable.

It depend on different sleeping bag construction and different material used for. Please feel free let us know if you want a machine washable sleeping bag.

Does your picnic blanket is machine washable?

We have machine washable picnic blanket, but not all picnic blanket is mashing washable. Please contact us for details.

How to guarantee your product quality?What measurement are you taken?

We have a strict rule for inspection. All the materials will be inspected and all finished products will be inspected one by one before shipment. You can know if your supplier make inspection for your products by checking if there’s any default piece. It’s not possible that 100% of their products meet the standard.

Does your products chemical free and environment friendly?

Most of our products are environment friendly. But as different market has different requirement, please check with us for details. You can also let us know your target market, then we can provide the information accordingly.

 

 

Can you offer the lowest price on the market?

I think we may not your good choice if you are focus on the price only. We can provide a very competitive price based on good product design and nice product quality.

What is your minimum order quantity?

The minimum order quantity depend on different items and product details. Normally from 500pcs to 2000pcs, some items more, some less. Please contact us for each different item.

 

Can you OEM or ODM?

 Yes, we have strong developing team. The products could be produced according to your request.

Can you supply the relevant documentation?

Yes, we can provide most documentation including Certificates of Analysis / Conformance; Insurance; Origin, and other export documents where required.

 

What is the average lead time?

For samples, the lead time is about 7 days. For mass production, the lead time is 45-60 days after receiving the deposit payment. The lead time effective when (1) we have received your deposit, and (2) we have your final approval for your products. If our lead times do not work with your deadline, please go over your requirements with our staff. In all cases we will try to accommodate your needs. In most cases we are able to do so.

What is your payment and payment tool?

Payment term: 30% deposit in advance, 70% balance against the copy of B/L with 10 days.

Payment tool: TT, L/C, Western union & Paypal.

How about the shipping fees?

The shipping cost depends on the method you choose to get the goods. Express is the quickest but also most expensive way. By sea is the best solution for big volume. Sometimes, by train. Exactly freight rates is available only if we know the details of volume, weight and ship method. Please contact us for further information.

WANT TO WORK WITH US?


WhatsApp Online Chat !